top_bunner

Comfort Hotel. Как работать в одном из первых отелей столицы

219

Сотрудники отеля о работе в гостиничной сфере, высокой мотивации и возможностях, и почему они должны хорошо знать город.

Comfort Hotel. Как работать в одном из первых отелей столицы

О работе в отеле

Зарина Дюйсенова, заместитель директора номерного фонда, @comfort_hotel_astana

 

Я всегда хотела работать в сфере туризма, потому что она перспективная и хорошооплачиваемая. Нравится в работе то, что знакомлюсь с интересными людьми. Гости приезжают из самых разных стран. От работы каждого сотрудника отеля зависит, как пройдет заезд гостей — это большая ответственность.

Я присоединилась к команде отеля в прошлом году, начинала менеджером Housekeeping. Позже перевели в службу управления номерным фондом. В нашей службе Reception, Housekeeping, портье и технический отдел.

О компании

Comfort Hotel один из первых в городе, работает с 1998 года. В 2014 году прошла полная реконструкция отеля. На сегодня отель состоит из 105 номеров. Особенность отеля в том, что на рынке мы много лет и знаем, как предоставить уютное и комфортное пребывание гостю. Также мы всегда отвечаем на разные вопросы вне сферы отеля — о передвижении по городу, знаем о достопримечательностях, где поесть и заказать экскурсию.

О персонале

Наша ценность — честное и уважительное отношение к персоналу. Мы должны создать среду, в которой персонал четко и вовремя смог бы выполнять свои обязаности. Высокая мотивация сотрудников означает высокий уровень удовлетворенности клиентов.

В штате у нас около 60 человек. В отеле много подразделений, и работать мы должны сплоченно. Благодаря нашим сотрудникам и их отношению к работе, командному духу гости возвращаются к нам вновь.

Условия

Режим работы административного отдела 5/2 с 09:00—18:00. У сотрудников сервиса, например, поваров и официантов может быть ночная смена.

Компанией предоставлется питание, есть столовая для персонала. И также предоставляется униформа.

При поступлении на работу каждому сотруднику дается положение и стандарты корпоротивной этики: как нужно выглядеть и вести себя, о субардинации. Важно даже, какого цвета маникюр, собраны ли волосы.

Требования:

По заявке на вакансию сначала ознакамливаемся с резюме, и, если кандидат нам интересен, обговариваем оплату труда и условия. Если все устраивает, то проводим собеседование.

Берем на работу и без опыта, если видим, что у человека большое желание строить карьеру в гостиночном деле. Главное быть готовым учиться.

Основные требования для тех, кто работает с гостями:

— знание казахского, русского и английского языков

— презентабельный внешний вид

— коммуникабельность

— умение принимать решения.

Важны личные качества, такие как ответственность и добросовестность.

Актуальные вакансии:

— горничная, ночной повар, администратор на ресепшн. С нового года мы хотим расширить штат, и появится больше вакансий. Обычно размещаем объявления на порталах, таких как Head Hunter и OLX.

Контакты: 8 776 800 03 15